Типичные неполадки и ремонт ГБО


Скачки оборотов на холостом ходу. Прежде всего, нужно проверить зажигание и свечи. Причина бывает в неправильной работе газораспределительного механизма ДВС. Также проблема может быть в неисправных газовых форсунках или неправильно настроенном впрыске.

Значительное падение мощности мотора. Недостаточное давление в редукторе, не отрегулированы или вышли из строя газовые форсунки. Засорены фильтры или топливные магистрали. Неисправен лямбда-зонд.

Отсутствует переключение газ–бензин. Недостаточное напряжение аккумулятора — менее 9 Вольт. Вышел из строя один из датчиков температуры или давления газа. Редуктор перестал прогреваться, возможно, в систему попал воздух.

Расход газа существенно завышен. Неправильно отрегулирован блок управления. Неполадки с впрыском газа или ошибочно подобраны калибровочные штуцера. Пониженная компрессия цилиндров ДВС или неисправности в системе зажигания. Также причина может быть в чрезмерном загрязнении воздушного фильтра.

При перегазовке возникает провал. Малое давление в редукторе или засорен газовый фильтр. Калибровка форсунок выполнена некорректно. Необходима прочистка газовых магистралей.