Ремонт ГБО: основные виды работ


Специалисты нашего сервисного центра проведут диагностику неисправностей, а также осуществят ремонт ГБО.

Проводим гарантийное обслуживание для установленного у нас оборудования.

Типичные работы:

- Замена фильтров: тонкой очистки, жидкой фазы газа;

- Замена форсунок;

- Прочистка или замена редуктора за 50 000 км пробега;

- Настройка ЭБУ, устранение системных ошибок;

- Замена свечей;

- Регулировка ГБО;

- Замена вентилей, труб, проводки, датчиков — при необходимости;

- Специфические ремонтные работы.

На протяжении многих лет осуществляем профессиональное обслуживание ГБО в Смоленске. Знаем, что делать с оборудованием в самых необычных ситуациях. Обеспечим самые низкие цены на работу, оригинальные запчасти и комплексную гарантию на любой ремонт ГБО.

Диагностика ГБО

Причинами для внеплановой проверки являются в первую очередь:

- ухудшение динамики автомобиля;

- нестабильный запуск двигателя;

- присутствие запаха газа в салоне;

- сбои в работе двигателя, перегре;в

- увеличенное потребление газа, уменьшение запаса пробега;

- ускоренный износ катализатора;

- прогорание выпускных клапанов и их седел.

Кроме того, не верные настройки газобаллонного оборудования могут приводить к повреждению выпускной группы и выхлопной систем двигателя.

Диагностика газового оборудования включает компьютерное тестирование с использованием специализированных стендов. Производится проверка всех узлов ГБО. При обнаружении неполадок или отклонений от штатных параметров проводится ремонт и регулировка газовой системы.

Самым трудоемким считается освидетельствование баллона, включающее большой набор операций и существенно влияющее на стоимость работ. В целом, цена на диагностику зависит от типа ГБО, объема производимых операций, марки машины и т. д. Не стоит забывать и о необходимости менять фильтра газовой системы через каждые 10000 км., а также своевременно производить замену топливных и воздушных фильтры автомобиля согласно регламенту производителя.

Регулировка ГБО

Газобаллонное оборудование автомобиля требует постоянного ухода и контроля его состояния. Наиболее подвержен износу в системах ГБО редуктор. Он необходим для перевода необходимого для впрыска газа, в паровую фазу и атмосферное давление, в соответствии с нагрузкой двигателя автомобиля. От его исправности во многом зависит плавность работы двигателя и в целом срок эксплуатации всей системы.

Наиболее уязвимой в редукторе, является его диафрагма. Её быстрый износ приводит к снижению качества работы двигателя на газе. Поэтому проверка и регулировка этого элемента ГБО должна стать постоянной заботой любого автомобилиста.

Регулировка ГБО автомобиля проводится при установке системы, при плановых замене фильтров и по рекомендации специалиста по ГБО.

При проведении регулировки необходимо соблюдать некоторые условия. Одним из основных требований, является соблюдение температурного режима в автомобиле. Температура охлаждающей жидкости автомобиля должна быть от 40 до 50 градусов. Важно установить чистый воздушный фильтр и заменить фильтр в системе ГБО.

Для получения качественного результата регулировки целесообразно заправить баллон качественным газом на авторитетной газовой заправочной станции. До начала работ требуется убедиться в исправности системы зажигания (катушках зажигания, свечах, высоковольтных проводах) и механических деталей двигателя.

Все мероприятия желательно проводить на той станции, где это оборудование было установлено.

Целью регулировки считается достижение результата, при котором создаваемая топливная смесь позволяет двигателю работать равномерно , как и на бензине, при любой нагрузке. По этой причине точные приборы здесь крайне важны. Регулировка газового оборудования на авто, включает в себя на первом этапе изменение состава смеси на холостом ходу, и на втором при частичной нагрузке на двигатель. 

Цены на ремонтные работы и ТО уточняйте по телефону 61-22-52.