- О компании
- Услуги и цены
- Потребителям
- Пресс-центр
- Раскрытие информации
- Обслуживание ГБО
- Поколения ГБО
- Технические преимущества ГБО
- Технологии ГБО
- Полезная информация
- Советы мастеров
- Экологическая безопасность ГБО
- Акции ОАО «Регион»
- Форум о ГБО
- Видео о ГБО
- Для корпоративных клиентов
- Установка ГБО в кредит
- Лицензии и сертификаты
- Преимущества ГБО
- Вопросы-ответы
- Отзывы и предложения
- Наши партнеры
- Карта газовых заправок
- Преимущества Торгово-сервисного центра ОАО «Регион»
- Заказать установку ГБО
- Регистрация ГБО в ГИБДД в Смоленске
- Все об OMVL
- График доставки сжиженного газа в баллонах по сельской местности на апрель 2018 года
История технологий газового оборудования
Первый коммерческий двигатель внутреннего сгорания работал на светильном газе. Затем стали использовать бензин, дизельное топливо и мазут. Прошли годы, и инженеры снова вернулись к идее применять газ – метан (сжатый газ) и пропан-бутановые смеси (сжиженный газ). История ГБО, а точнее использования газа как топлива для двигателя внутреннего сгорания берет свое начало еще в XIX веке: 1823 г. — англичанин Самуэль Браун построил газовый двигатель внутреннего сгорания на светильном газе. 1842 г. — Дрейк (Англия) запатентовал газовый двигатель с калильным зажиганием. 1860 г. — выдан патент Жану Этьену Ленуару, позже наладившему выпуск двигателя внутреннего сгорания на светильном газе. 1928 г. — прошла испытания газогенераторная установка конструкции профессора В.С. Наумова на шасси Фиат-15-тер. 1935 г. — испытательный пробег газогенераторных автомобилей ЗИС-5 и ГАЗ-АА, оснащенных газовыми двигателями и газогенераторами, по маршруту Москва–Ленинград–Москва. В качестве топлива использовался газ, полученный в газогенераторах из древесных чурок, угольных брикетов, торфа. Газогенераторные установки были довольно громоздкими и тяжелыми. Их масса колебалась от 400 до 600 кг. Розжиг газогенератора занимал 10–14 минут, расход древесных чурок равнялся около 53 кг на 100 км пути, а запас хода — 60–70 км. В конеце 30-х годов с конвейеров советских автозаводов начали сходить газобаллонные грузовики ЗИС-30 и ГАЗ-44, в двигателях которых применялся газ, вырабатываемый не газогенераторами, а подаваемый из баллонов, заправленных на газонаполнительной станции. Фактически это и стало началом использования ГБО — газобаллонного оборудования. |