О компании

На рынке уже 27 лет!

Май 1994 г.

Создание и регистрация АО «Регион». Деятельность компании с этого времени на российском рынке позволяет говорить о налаженном функционировании и отработанных схемах ее сотрудничества с многочисленными партнерами.

Первоначальная цель создания — оказание содействия промышленным предприятиям Смоленской области в сбыте выпускаемой ими продукции, обеспечение населения продукцией, которая не производится на территории региона, внедрение в области альтернативных видов топлива.

АО «Регион» является уполномоченной организацией Администрации Смоленской области. Компания занимает одно из ведущих мест в Смоленской области, как по объемам реализации СУГ населению, жилищно-коммунальным предприятиям, коммерческим организациям, так и по качеству предоставляемых услуг.

Миссия компании

АО «Регион» видит свою миссию в том, чтобы обеспечить эффективные бесперебойные поставки потребителям продукции газопереработки, поддерживая при этом уровень безопасности, а также последовательно развивать виды деятельности, связанные с продукцией газопереработки.

Стратегическая цель

Основная стратегическая цель АО «Регион» заключается в создании высококонкурентной компании на рынке реализации продукции газопереработки, а также в обеспечении надежных поставок данной продукции потребителям.

Принципы работы:

  1. Повышение конкурентоспособности Общества на профильных рынках и через развитие новых направлений деятельности;
  2. Повышение эффективности деятельности путем внедрения прогрессивных маркетинговых стратегий и рационального использования активов и ресурсов Общества;
  3. Соблюдение норм и стандартов промышленной безопасности, минимизация экологических рисков;
  4. Развитие долгосрочных отношений с партнерами и клиентами на основе взаимовыгодного сотрудничества;
  5. Повышение качества продукции, услуг и сервисов Общества;
  6. Повышение качества корпоративного управления и финансово-операционной прозрачности;
  7. Социальная ответственность, создание условий для работы в команде и реализации потенциала сотрудников.