Ресурс оборудования

В мировой практике не существует единой шкалы оценок комплектов газобаллонного оборудования. Нашими специалистами разработана система, которая позволяет разделить единое целое на отдельные элементы и оценить как выборочно, так и в общем ресурс элементов и системы. Метод был разработан исключительно для удобства подачи информации для потребителя. Нужно понимать, что произведенные элементы, которые не являются проводниками топлива, бессрочны в своей эксплуатации. Наша компания выделила основные топливо-проводящие элементы газового оборудования к которым относятся — газовый редуктор, газовые форсунки, датчики системы. Естественным фактором, влияющим на вышеперечисленные элементы ГБО является качество сжиженного газа. Но даже при столько субъективных данных за 15 лет сформировались динамические закономерности ввиду технологического устройства систем. В таблицах приведенных ниже мы выделили как основные элементы с их ресурсов, так и совокупный ресурс комплекта в целом. Мы оценили ремонтопригодность разных систем с позиции: наличия комплектующих, стоимости затрат на ремонт, частоты замены расходных элементов.

1-ое поколение ГБО (для карбюраторных авто)

Производитель Редуктор, км Газовый клапан, км Бензиновый клапан, км Общий средний ресурс системы Ремонтопригодность
Landi Renzo (Италия) 111 000-130 000 91 000-100 000 81 000-90 000 105 000 Высокая
Lovato (Италия) 110 000-130 000 90 000-100 000 80 000-90 000 105 000 Высокая
AutogasItalia (Италия) 140 000-160 000 100 000- 115 000 100 000-120 000 100 000 Высокая
OMVL (Италия) 105 000-120 000 85 000-100 000 100 000-120 000 100 000 Высокая
BRC (Италия) 104 000-120 000 89 000-115 000 74 000-80 000 80 000 Средняя
Landi (Италия) 103 000-120 000 88 000-115 000 73 000-80 000 80 000 Средняя
Atiker (Турция) 107 000-120 000 87 000-110 000 82 000-90 000 100 000 Средняя
Voltran (Турция) 108 000-120 000 88 000-100 000 83 000-90 000 100 000 Средняя
Novogas(Беларусь) 101 000-120 000 86 000-115 000 71 000-80 000 80 000 Низкая

4-5-ое поколение ГБО (для инжекторных авто)

Производитель Редуктор, км Газовый клапан, км Бензиновый клапан, км Общий средний ресурс системы Ремонтопригодность
Landi Renzo (Италия) 141 000-160 000 101 000-115 000 101 000-120 000 76 857 Высокая
Lovato (Италия) 100 000-120 000 100 000-115 000 95 000-105 000 105 000 Средняя
AutogasItalia (Италия) 120 000-140 000 100 000- 115 000 100 000-120 000 102 000 Высокая
OMVL (Италия) 105 000-120 000 85 000-100 000 80 000-90 000 100 000 Средняя
BRC (Италия) 110 000-130 000 90 000-100 000 80 000-90 000 100 000 Высокая
Landi (Италия) 111 000-130 000 88 000-100 000 80 000-90 000 69 571 Высокая
Zavoli (Италия) 100 000-120 000 85 000-115 000 75 000-85 000 55 000 Средняя
Stargas (Италия) 101 000-120 000 85 000-115 000 71 000-80 000 40 429 Низкая
Альфа (Россия) 105 000-120 000 75 000-100 000 80 000-90 000 62 286 Средняя
Digitronic (Польша) 100 000-120 000 85 000-115 000 75 000-85 000 90 000 Низкая
Tamona (Литва) 100 000-120 000 85 000-115 000 70 000-80 000 80 000 Низкая
SEC (Польша) 100 000-120 000 85 000-115 000 75 000-85 000 47 714 Низкая
Agis (Польша) 142 000-160 000 102 000-115 000 102 000-120 000 38 000 Низкая